Конференции

Конференция по поисковой оптимизации

Компания «Ашманов и Партнеры» с 2002 года проводит ежегодную конференцию «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» — главное событие года в отрасли продвижения сайтов. Конференция является не только источником практической информации для сотен специалистов, но и основной площадкой, на которой обсуждают общие проблемы и тенденции развития поисковой отрасли представители поисковиков, оптимизаторы и владельцы сайтов.

Конференция проводится в Москве, в середине ноября, в течение двух дней. На шестой конференции в ноябре 2007 года было более тысячи участников.

Количество участников конференции

Тематика конференции включает три главных направления: практические вопросы поисковой оптимизации и продвижения сайтов, управление контекстной рекламой и развитие поисковых машин. Каждый из двух дней, в течение которых проходит конференция, заканчивается круглым столом, на которых обсуждаются тенденции развития поисковых систем и рынка поиска, новые методы поисковой оптимизации, отношения между оптимизаторами, поисковиками и клиентами. Доклады для профессионалов поискового продвижения вынесены в отдельную профессиональную секцию.

Параллельно с конференцией проходит бесплатная выставка, в которой участвуют крупнейшие игроки рынка:

  • поисковые системы
  • системы контекстной рекламы
  • аналитические веб-сервисы
  • компании, предоставляющие услуги поисковой оптимизации
  • рекламные агентства, предоставляющие услуги сопровождения контекстной рекламы
  • дизайн-студии
  • брокеры ссылок
  • системы управления содержанием сайта

Очередная конференция пройдет в ноябре 2008 года.

Подробнее – на сайте www.optimization.ru.

Конференция eTarget по интернет-рекламе

С 2005 года мы совместно с компанией "Бегун" проводим конференцию eTarget «Управление аудиторией и реклама в Интернете». В программный комитет конференции входят «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.ru, «Рамблер», Subscribe.ru, «Яндекс».

Эта конференция предназначена для клиентов и профессионалов рынка интернет-рекламы: здесь бренд-менеджеры, руководители по маркетингу и рекламе, сотрудники рекламных агентств получают новые знания о планировании рекламных бюджетов, повышении эффективности Интернета как канала продаж. Личное общение в кулуарах со всеми основными игроками рынка позволяют найти партнёра, исполнителя, клиента, наладить новые бизнес-контакты и поделиться практическим опытом в деле освоения интернет-рекламы.

Параллельно с конференцией проходит бесплатная выставка, на которой выставляются основные игроки рынка интернет-рекламы, рекламные агентства, представители систем рекламы, поисковиков (Бегун, Яндекс, Рамблер, GoGo, Google).

Очередная конференция и выставка eTarget-2008 пройдет 27-28 марта в Москве,  в гостинице «Радиссон-Славянская» на м. Киевская.

Вы можете зарегистрироваться в качестве участника и получить скидку, если вы уже участвовали в наших мерориятиях или были нашим клиентом.

Подробнее – на сайте www.etarget.ru.

Еще стоит прочесть:
Игорь Ашманов

Словарь ненормативной лексики программиста

Учитесь понимать программистов. "Ну, не знаю, у меня на машине всё работает!" - "Планировать разработку бессмысленно, жизнь всё равно богаче!" - "К пятнице готово не будет, но в понедельник точно. Или во вторник!" - "Программа хорошо документирован
Игорь Ашманов

Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

Почему важно, чтобы сайт попадал на первую страницу результатов поиска. Как этого добиться: "дешевая раскрутка" и поисковая оптимизация. Мифы, плюсы и минусы, методы.


Rambler's Top100