Маркетинговый аудит сайта

Самый посещаемый сайт бесполезен, если посетители уходят с первой страницы. Нарушения логики, непродуманная навигация, непривлекательный дизайн, недружелюбность, отсутствие фокуса внимания - и вот уже разочарованный пользователь переключается  на что-то другое или вообще оказывается на сайте ваших конкурентов.

Если вы решили продвигать свои товары или услуги через Интернет, нужно подготовить сайт к потоку посетителей. Как это сделать - покажет аудит сайта.

Аудит  сайта ответит на многие важные вопросы:

  • почему посетителей много, а покупателей мало?
  • легко ли посетителям получить нужную информацию на сайте?
  • почему просматривается так мало страниц на сайте?
  • какие страницы на сайте – слабые, недоступные, сложные для восприятия?

Что мы делаем

  • Уточнение позиционирования интернет-проекта вместе с заказчиком. Роль сайта в бизнесе заказчика; иерархия целей сайта; какова целевая аудитория; для чего нужны пользователи; какими должны быть их действия на сайте. Анализ соответствия сайта его декларированным целям.
  • Оценка структуры сайта, ее логичности и "прозрачности" для пользователей. Выявление ошибок в рубрикации. Приведение содержания сайта в соответствие с его целями и стратегией заказчика.
  • Анализ головной страницы сайта, ее эффективности для привлечения посетителей к наиболее важным разделам, для обеспечения повторных заходов на сайт и т. п. Наличие лишних, отвлекающих ссылок. Размещение обновляемой информации.
  • Аудит сервисов сайта. Логика поиска, ранжирование и оформление результатов. Удобство заказа товаров и т. п. Качество анкет и др. интерактивных страниц. Анализ работоспособности активных элементов (Flash, Java-Script и др.). Сообщения сайта об ошибках. Оценка качества и расположения рекламы на сайте.
  • Анализ качества текстов, организация их редактирования, обучение персонала заказчика. Оценка оформления текстов: использование шрифтов, заголовки, выделения, ссылки и др., текстовые элементы при иллюстрациях. Технические ошибки, совместимость с различными кодировками.
  • Консультации по развитию сайта по электронной почте в течение месяца.
  • Мониторинг. Повторное экспресс-исследование через месяц после завершения работ для определения эффективности внесенных изменений.

Отчетные материалы

  • Отчет (20-25 стр.) с результатами всех исследований, списком выявленных проблем, рекомендациями по их исправлению, отредактированными текстами для сайта.
  • Экспресс-отчет с оценкой эффективности внесенных изменений через месяц после завершения работ.

Почему с нами выгодно работать

  • Огромный опыт маркетинговых аудитов проектов разных масштабов и в разных отраслях.
  • Подробный письменный отчет о результатах.
  • Конкретные рекомендации для увеличения эффективности сайта.
  • Мониторинг работы – экспресс-исследование через месяц.

Как уточнить цены и условия

Звоните: +7 (495) 975-09-78.

Пишите: info@ashmanov.com.



Rambler's Top100