Гиперпоиск

Гиперпоиск - это технология для автоматической расстановки энциклопедических ссылок на веб-страницах.

Гиперпоиск повышает удобство сайта, предлагает дополнительный контент и удерживает посетителей.

Поскольку предлагается не навязчивая реклама, а полезная справка, посетители сайта охотно кликают по выделенным объектам. По сведениям от наших партнёров, использующих Гиперпоиск, с его помощью вполне реально повысить число показов страниц на 15-20% за счёт дополнительных просмотров справок.

Для кого

Гиперпоиск предназначен в первую очередь для интернет-СМИ и тематических порталов.

Как это работает

Гиперпоиск находит в тексте веб-страницы важные объекты (имена персон, названия организаций, географические названия) и подсвечивает их как гиперссылки. Таким путём в тексте статьи автоматически возникают энциклопедические ссылки, дающие справку по выделенному объекту.

Справка формируется таким образом: при клике по выделенному объекту запускается поиск всех статей на сайте, в которых упоминается этот объект. Фактически, в качестве справки пользователю показываются результаты поиска объекта по сайту.

Например, вот как выглядит подсветка Гиперпоиска в статье ИА Регнум:

Подсветка ссылок в тексте - Гиперпоиск

В тексте подсвечены "Валдаса Адамкуса" и "Financial Times" - это и есть автоматически сформированные "энциклопедические ссылки".

А вот что увидит пользователь при щелчке по ссылке на словах "Валдаса Адамкуса":

Результаты поиска после перехода по ссылке - Гиперпоиск

Гиперпоиск - технология, работающая на нашем сервере. Индексация страниц и хранение объектов делается на нашей стороне.

На сайт партнёра нужно установить только небольшой кусочек кода в теле страницы. Установка Гиперпоиска на сайт занимает не более одного-двух часов.

Гиперпоиск использует свой собственный словарь объектов (400 тысяч единиц), но владелец сайта при желании может вести и свой, пользовательский словарь, причём для занесения объекта в словарь достаточно выделить имя объекта на странице и нажать комбинацию "горячих клавиш". Владелец сайта также может запретить использование каких-то объектов в принципе, например, если внутренняя политика данного СМИ не позволяет подсвечивать имена высших государственных деятелей.

При выделении объектов Гиперпоиск следит за тем, чтобы на сайте действительно были нужные сведения: Гиперпоиск проверяет, чтобы на каждый выделенный объект на сайте имелось не менее 3 страниц с заданным объектом.

Кто использует

Наш Гиперпоиск работает, например, на сайтах ИА REGNUM, Независимой газеты, Комсомольской правды.

Цены и условия

С интернет-СМИ мы обычно работаем на условиях обмена новостным трафиком. С обычными сайтами (тематическими порталами) мы можем работать на условиях небольшой абонентской платы.

Пишите: info@novoteka.ru.

Подробнее про Гиперпоиск можно прочитать на сайте www.novoteka.ru/txt/hypersearch.



Rambler's Top100